20 Мая 2014
Сограждане в наше время всё чаще едят за пределами дома: наша страна стала одной из восьмёрки европейских государств, где обитатели с увлечением относятся к еде и её приготовлению. Наше «увлечение» оказалось на третьей строчке в порядке преимущества городского опыта для русских, а также немцев. А скорее всех остальных стран оно растёт в Турции, Испании, Италии, о чём говорят исследования «GfKConsumerLife». Немалое число (59%) жителей европейских городов подтвердили своё пылкое увлечение разными вкусностями и кулинарией. Наиболее увлечёнными оказались люди тридцати-тридцати девяти лет.
Примерно три четверти жителей Европы считают, что надо жить не так быстро и получать удовольствие от пищи. Тут России досталось первенствующее место, которое она разделила со Швецией (76%), вторая строчка досталась Испании (75%), Франции, Германии, Италии, Турции (72%). Финиширует в списке Великобритания со своими 64%. Больше причин похвастаться посещением ресторанов есть у Италии и Испании: городские итальянцы (69%) и испанцы (62%) наслаждаются завтраком, обедом и ужином в уютном ресторанчике или закусочной минимум разок в неделю.
В городах Европы сейчас вовсю используют актуальную гастрономическую тенденцию: все стремятся насладиться нетрадиционными ощущениями. Акцент делается на всевозможных новинках и необыкновенных продуктах. Новшества превращаются в «новую норму» для жителей европейских городов: около 47% людей восторгаются и получают кайф от гастрономических впечатлений при дегустации диковинной еды и новейших рецептов. Приблизительно 22% жителей городов Европы уверены, что словосочетание "новая" и "инновационная продукция" - определяющее, когда человек пытается что-то выбрать среди вкусностей.
Наша страна тоже старается поспевать за новомодными направлениями и занимается развитием, в частности, фудмаркетов.
Рассказать друзьям: