Маркетинговые исследования

Главными задачами, которые призваны решать регулярно выполняемые маркетинговые исследования, будь то гостиничный бизнес, бытовые услуги или бизнес, связанные с общепитом, являются:

  • получение объективной информации о ситуации, складывающейся на интересующем вас сегменте рынка;
  • внесение соответствующих изменений в перспективный план развития предприятия и его оптимизация;
  • снижение вероятности принятия ошибочных управленческих решений.
Необходимость в подобных исследованиях возникает, как правило, в нескольких рассмотренных ниже случаях. Это открытие нового заведения, низкая прибыль (убытки), демонстрируемые уже существующим предприятием (гостиница, прачечная, кафе и т.п.), либо множественное тиражирование конкурирующими предприятиями бизнес-моделиили концепции развития, по которой строилось развитие вашего бизнеса.
Маркетинговые исследования для гостиничного бизнеса значительно отличаются от тех, которые следует провести владельцу ресторана или комбината бытовых услуг.
Грамотные маркетологи, составляющие штат нашей компании, прекрасно профессионально учитывают эти нюансы и выполняют исследования в различных областях оказания услуг населению, как на территории России, так и третьих стран, членов СНГ.
Круг задач, которые собирается решить заказчик в сотрудничестве с нами, а также фактическое состояние его бизнеса на момент обращения к маркетологу компании, учитываются при подборе для него комплекта наиболее подходящих методов и форм проведения исследования, либо маркетингового консультирования (подобные услуги мы тоже оказываем). Клиенту окажут высококвалифицированную помощь при определении предмета исследования и правильного формулирования его целей. Это поможет заказчику получить только интересующие исследования.

Наиболее часто оказываемые нами услуги.

  • анализ места размещения объекта;
  • существующая структура сегмента оказания услуг (отрасли);
  • базовые характеристики, дающие информацию о состоянии целевого рынка;
  • изучение потребительских предпочтений (платёжеспособного спроса);
  • состояние конкурирующих организаций (позитив / негатив);
  • определение наиболее оптимальной ценовой политики;
  • анализ рекламной и маркетинговой деятельности.

Как правило, грамотно выполненный анализ информации по первому пункту (место размещения) принимается за основу при последующей разработке маркетинговых исследований стратегического характера (на долгосрочный период). Фактически это программа, включающая в себя задачи и цели, решаемые маркетингом, а также перечень конкретных мероприятий, позволяющих реализовать всё это на практике, с обязательным учётом потребных для выполнения ресурсов и источников финансирования. В рамках указанной программы разрабатывается пошаговый алгоритм, позволяющий, по кратчайшему пути, достигать поставленной цели.

Грамотно спланированный и правильно проведённый маркетинг позволяет заказчику получить простые и понятные ответы на волнующие его вопросы, касающиеся бизнеса: начиная от выстраивания общей концепции своего бизнеса в данном направлении и заканчивая планом реализации оказываемых услуг.⁠

Рассказать друзьям:

Услуги